8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию о возврате денег на некачественную услугу?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие статьи ОЗПП использовать в претензии на полный возврат денег на некачественную услугу в косметологии (договора нет)?

, анна, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день — можете обратиться в Роспотребнадзор пример —

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе поступили обращения граждан о нарушении прав потребителей при оказании услуг по косметологии в ООО «» (пр-ткорп.1).
Для проверки доводов заявителей была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «».
В ходе проверки доводы потребителей о нарушении их прав подтвердились. Были установлены следующие нарушения:
1. С потребителями не заключается в письменной форме договор на оказание медицинских услуг. На информационных стендах (стойках) отсутствуют сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, что явилось нарушением ст. 4.10 Закона Российской Федерации 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», п.11,16 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 №1006.
2. Потребителям не была предоставлена информация о наименовании организации, ее месте нахождения и режиме работы (отсутствовала вывеска), обязательность предоставления которой предусмотрена требованиями п.1 ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Потребителям не предоставлялась достоверная информация о стоимости реализуемых наборов парфюмерно-косметической продукции торговой марки «L» в нарушение требований ч.2 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
4. ООО » до начала фактического выполнения работ в Управление Роспотребнадзора по г.Москве не представило
уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по розничной торговле косметическими и парфюмерными товарами, что явилось нарушением ст.8 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О зазщите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
За выявленные нарушения ООО «» привлечено к административной ответственности, назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 70 000 рублей.
ООО «» выдано предписание об устранении нарушений прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2016