8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин товар другого цвета и не возвращает деньги

интернет-магазин-мошенники. Пришли кроссовки которые я заказывала совершенно другим цветом, в обмене или возврате денежных средств-ОТКАЗАНО! теперь я не могу с ними связаться, они либо бросают телефон, либо вообще не поднимают. Есть запись нашего разговора с сотрудницей магазина, где я спросила могу ли я вернуть кроссовки если не подойдет цвет, на что отвечено мне было, КОНЕЧНО МОЖЕТЕ! как быть?

, Екатерина, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
интернет-магазин-мошенники. Пришли кроссовки которые я заказывала совершенно другим цветом, в обмене или возврате денежных средств-ОТКАЗАНО! теперь я не могу с ними связаться, они либо бросают телефон, либо вообще не поднимают. Есть запись нашего разговора с сотрудницей магазина, где я спросила могу ли я вернуть кроссовки если не подойдет цвет, на что отвечено мне было, КОНЕЧНО МОЖЕТЕ! как быть?
Екатерина

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сдавали анализ 22.12.2024 до сих пор нету нам сказали от 15до 22суток не отправила мы уже пропустили анализ мы хотим возвращать деньги?
Мы сдавали анализ 22.12.2024 до сих пор нету нам сказали от 15до 22суток не отправила мы уже пропустили анализ мы хотим возвращать деньги?
, вопрос №4395125, Муса, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается
На авито нашел товар. По договоренности с продавцом перечислил ему деньги, но товар он не отправил. На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается. Что мне делать?
, вопрос №4394290, Черников Андрей Владиславович, г. Краснодар
Уголовное право
В ходе обыска жилища были найдены вещи, совершенно аналогичные похищенным ранее в интернет магазине, вещам Как быть
В ходе обыска жилища были найдены вещи, совершенно аналогичные похищенным ранее в интернет магазине, вещам Как быть
, вопрос №4392828, Артём, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины)
Здравствуйте. Работаю в Почте России, с нового года заставляют выкупать просроченный нереализованный товар. Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины). Куда обращаться?
, вопрос №4392812, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2016