8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать бракованную обувь в магазин?

Подскажите, вот такая ситуация, купили в магазине при центральном рынке ребенку босоножки 14 мая, одели их раза 3 ( по внешнему виду это можно определить), и подошва лопнула на пятке, ходить естественно уже в них нельзя, есть ли смысл идти, что нибудь требовать? или махнуть рукой и купить другие?

, Наталья, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

смысл есть, конечно. Вы вправе письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей. но тут вопрос: есть гарантийный срок на товар или он не установлен, т.к. если есть, то в случае спора о причинах возникновения недостатка доказывать свою невиновность обязан продавец и наоборот соответственно, нет гарантийного — Вы доказываете, что недостаток возник до передачи Вам товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2016