8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за сотовый телефон

Добрый день!

10 июля 2013 года приобрели 5 телеофнов iphone 5 16GB через интернет-магазин http://www.mobilmax.ru. Все телефоны оказались уже либо с дефектами, либо были в использовании и представлены как новые. 12 июля 2013 года написали электронное письмо на адрес [email protected]. Очевидно, что это не корпоративная почта, на запрос не отвечают, хотя по телефону подтвердили, что письмо получили. Требуем заменить либо на действительно новые телефоны, либо вернуть деньги.

На текущий момент никакой реакции от продавца. Чеки сохранили, на гарантийках печати. Подскажите, как нам поступить, чтобы продавец начал реагировать и не затянул все до окончания официально возможных сроков сдачи телефонов обратно.

Показать полностью
, Руслан Амиров, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи в решении Вашего вопроса 

0
0
0
0
Руслан Амиров
Руслан Амиров
Клиент, г. Москва

Мы написали продавцу заказное письмо с обратным уведомлением на юридический адрес о всех недостатках телефонов в форме претензионного письма и приложили все копии чеков и гарантийных талонов. Пытались договориться с ними по рабочему телефону, но в итоге все также ноль реакции. Также они сказали, что раз при покупке мы согласились, что телефоны в порядке, а у них на сайте написано, что гарантию несут они, а не компания Apple, то мы ничего предьявить не можем. В компании Apple подтвердили, что телефоны не имеют официальной гарантии от Apple, поскольку телефоны являются "замененными", то есть либо собраны из разных телефонов, либо выкранными с заводов, либо ворованными, либо разлоченными и так далее.

На текущий день они все также продолжают нас игнорировать и затягивают все возможные сроки. На телефон отвечают грубо. Мы готовы в случае отказа воспользоваться услугами юриста. Каковы шаги нам следует предпринять.

Похожие вопросы
700 ₽
Банкротство
Как управлению социальной защиты населения вернуть деньги по соцконтракту?
Здравствуйте. Получатель соцконтракта, не выполнив обязательств по нему, решением суда признан банкротом. Как управлению социальной защиты населения вернуть деньги по соцконтракту?
, вопрос №4399040, Заира, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт?
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт? Ситуация: куплено 2 билета, пришли на концерт в назначенное время, но дальше входа не прошли и даже не смогли сдать вещи. Причина: билетов было продано больше, чем вмещает зал. Представитель организатора попросила написать на почту письмо и сообщила что деньги без проблем вернут. По почте они даже ответили что все вернут, но теперь развезли. Что делать? Обращаться в суд? Есть видеозапись где мы стоим и общаемся с организатором, обещающей вернуть деньги. В том числе на видео видно что в концертный зал невозможно пройти.
, вопрос №4399168, Дарья Сафронова, г. Иркутск
Гражданское право
Как оспорить сумму и вернуть деньги?
Добрый день! Мама вызвала сантехника по объявлению в интернете. Нужно было прочистить трубу в туалете. По телефону озвучили цену в 3000. Пришел сантехник, около часа что-то делал, потом выставил счет на 30000 руб. Мама уже в возрасте. Товарищ ее запугал, она отдала ему 20000. Договор подписала. И еще должна осталась 10000. Что можно сейчас сделать? Как оспорить сумму и вернуть деньги? В договоре только имя человека. Ни отчества, ни фамилии
, вопрос №4399141, Мария, г. Москва
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Что можно сделать, как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?
, вопрос №4398255, Кристина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 18.07.2013