8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой, вычитаются ли %?

21 июня я купила в ООО "Уют-Мастер" ламинат на сумму 14400 руб, оплатила банковской картой. С продавцом договорилась, что ламинат некоторое время полежит у них в магазине. 25 июня я пришла в магазин, чтобы сделать возврат денежных средств, т.к меня убедили вместо ламината постелить линолиум. Но директор магазина отказал в возврате денежных средств в полной сумме, т.е он выдаст только 14 000 тыс, а 400 это % за совершенную через банк операцию. На что я написала письменное заявление о возврате денежных средств на имя директора ООО"У-М" в течении 10 календарных дней.

Я впервые столкнулась с такой ситуацией, сколько приходилось делать через магазин возвератов никогда % не взымались с покупателя. На карту возвращалась та сумма денег, которая изначально снималась с карты. Что мне делать в такой ситуации?

Правомерно ли поступает директор магазина?

С уважением,

Ольга А.

Показать полностью
, Ольга, массив. Вырица
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
21 июня я купила в ООО «Уют-Мастер» ламинат на сумму 14400 руб, оплатила банковской картой. С продавцом договорилась, что ламинат некоторое время полежит у них в магазине. 25 июня я пришла в магазин, чтобы сделать возврат денежных средств, т.к меня убедили вместо ламината постелить линолиум. Но директор магазина отказал в возврате денежных средств в полной сумме, т.е он выдаст только 14 000 тыс, а 400 это % за совершенную через банк операцию. На что я написала письменное заявление о возврате денежных средств на имя директора ООО«У-М» в течении 10 календарных дней. Я впервые столкнулась с такой ситуацией, сколько приходилось делать через магазин возвератов никогда % не взымались с покупателя. На карту возвращалась та сумма денег, которая изначально снималась с карты. Что мне делать в такой ситуации? Правомерно ли поступает директор магазина?
Ольга

Добрый день! Нет, не правомерно, ни каких % продавец права взымать не имеет!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, массив. Вырица

А какие мои дальнейшие действия? Завтра уже 5 июля,т.е. прошло 10 дней со дня подачи заявления, а директор упёрся и ни в какую не хочет делать возврат полной суммы. Говорит, идите в суд, всё равно дело проиграете. Вы ведь там одна будете, т.к. вас никто защищать не будет. Думает, если я пенсионерка, то со мной можно так разговаривать.

Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, каким обычно способом связывается финуправляющий с должником, признанным банкротом, чтобы передать ему все банковские карты?
Здравствуйте, каким обычно способом связывается финуправляющий с должником, признанным банкротом, чтобы передать ему все банковские карты?
, вопрос №4397560, Кирилл Н, г. Москва
Гражданское право
Вчера сняли денежные средства с карты сбер по взысканию долга в кпк честь компанией ооо пко шамиль и партнеры, до этого все взыскания были прекращены
Вчера сняли денежные средства с карты сбер по взысканию долга в кпк честь компанией ооо пко шамиль и партнеры, до этого все взыскания были прекращены
, вопрос №4397437, Сергей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
, вопрос №4395498, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016