8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с интернет магазином приславшем не тот товар?

Добрый день. Подал заявку по интернету [email protected] на армейские часы с кожаным браслетом со скидкой 70% . Перезвонили спросили подтверждаю ли я заказ на данные часы стоимостью 2990р. Навязали еще одни такие но уже за 1990р. и подарочную бархатную коробочку. Все вместе вышло на 5420р. 28.06.20016г. пришло смс:- заказ отправлен. Номер бандероли 60300099622605. Подарок внутри! Сегодня пошел на почту получать данную бандероль. Каково было мое удивление этому подарку. В бандероли лежа двое дешовых часов и пластиковая коробка. Такие часы в переходе метро можно купить за 300р.

, Мартынов Александр Александрович, г. Нижний Новгород
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите им претензию на возврат товара и денег согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(

см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Претензии отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения вашей претензии у них есть 10 дней на ответ и решение. Если не будет результатов, подаёте иск в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина истцом не оплачивается

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сказала, что мне не нужен этот холодильник после ремонта
Здравствуйте! 08.11. Мне из интернет магазина "Холодильник.ру" привезли холодильник. 16.11.уже ближе к ночи, я обнаружила что холодильник силтно нагрелся. Ещё обратила внимание, что он стал громче работать. Потом появились новые звуки в его работе. В воскресенье утром, собираясь на работу, я слушала холодильник. Звуки, которые он издавал, меня "напрягли". Я убрала из него продукты и вытащила вилку из розетки. Прядя в 23.30 с работы я включила холодильник, он заработал. Стал набирать холод. Морозилка покрылась инеем. Утром, собираясь на работу, я открыла холодильник. На его внутренней задней стенке были капли воды. В морозилке такая же картина. Т.е. холодильник ночью перестал работать совсем. Т.е. на десятый(!) день холодильник перестал работать. Позвонила 18.11.продавцу, мне ответили, что это сложнотехнический товар. Просто так его не заберут. Пишите заявление. Звоните в сервисный центр по поводу ремонта и диагностики. Я сказала, что мне не нужен этот холодильник после ремонта. Завтра перед работой ьуду звонить в СЦ повторно, т.к. я звонила с работы и у меня не было модели и серийного номера. Вопрос: вернут ли мне ДС за холодильник и в какой срок, если я не хочу его ремонта.
, вопрос №4328359, Жанна, п. Тульский
Недвижимость
Хозяйка приглашала мастера, который НЕ устранил проблему
Здравствуйте, у меня проблема с арендодателем. Я продублирую для вас сообщение, которое я написала вчера риэлтору: В квартире была утечка газа, были мини взрывы. Я сообщила об этом хозяйке, она пригласила мастера, который утечку не устранил. Меня убедили в том, что все хорошо. Через 2 дня снова произошёл взрыв. На этот раз хозяйка вызвала газовщиков из государственной газовой службы. Они устранили проблему. Это было 20.10.24, а заселились мы 12.10.24. То есть более недели мы жили с утечкой газа, а это угроза для жизни. После того, как утечку устранили возникла проблема с электрикой: плита, стена возле плиты и стиральная машина под плитой бьют током. Хозяйка приглашала мастера, который НЕ устранил проблему. Меня и 2 моих детей било током. Далее, с балкона сверху сыпятся камни, могу показать фото. 1 упал мне на голову. + мелкие нюансы, не работают нормально выключатели, ломаются дверные ручки, перегорают лампочки. Квартира сдавалась без отопления, хозяйка уверяла что здесь будет тепло. У нас сейчас постоянно работает электрический обогреватель, но он не спасает: мы с детьми спим одетые, мёрзнем и болеем. Хозяйка поставила газовый обогреватель. Учитывая то что у нас уже была проблема с газом, у меня сформировался панический страх перед газовыми приборами. Вчера цвет пламени плиты изменился, я прочитала в интернете что это может быть из-за плохой вентиляции и формирования угарного газа. Я вызвала газовщиков. Они все посмотрели и сказали, что обогреватель установлен без соблюдения норм безопасности, сказали что так нельзя, это опасно для жизни и выключили его. Шнур должен быть не более 1,5 м. У нас все 10 м через всю квартиру. Я не могу жить в такой квартире и хочу получить залоговую сумму, сумму за текущий месяц и предыдущий месяц. Хозяйка снова предлагает пригласить какого-то «специалиста» насчёт газового шнура, но я никому не доверяю, пользоваться обогревателем не хочу. Я боюсь за свою жизнь и жизнь детей. Слава богу мы не пострадали от утечки и от тока. + К нам уже почти каждый день приходят «мастера» и мастера и что-то постоянно «чинят» или чинят. Мне некомфортно жить в квартире, которая превратилась в проходной двор. В договоре написано, что если в течение 1-2 недель хозяйка не устраняет проблемы по квартире, то я имею право расторгнуть договор. Проблема с плитой, серьезная проблема с плитой, сохраняется уже более месяца + сейчас проблема с обогревателем. Я консультировалась с юристом. Он сказал, что это аварийная пожароопасная ситуация, я уже готова идти в суд, если хозяйка не вернёт мне деньги. Сегодня без предупреждения пришёл электрик из Тельмико и подтвердил проблему с электрикой. Я не могу пользоваться ни плитой, ни стиральной машиной. И вообще это все небезопасно. Электрик сказал, что надо потрошить стену, и делать заново электрику, но это должен делать другой специалист. приложила пункты договора.
, вопрос №4327756, Ольга, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
Придя в пункт выдачи, не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они
Тема: возврат средств Здравствуйте, заказала товар 09.09.2024, кеды, на сервисе по заказу товаров из-за рубежа сдек шопинг. Придя в пункт выдачи,не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они полностью отличались, были криво сшитые, сделаны написано в Китае, а когда я мерила на Ламоде они были сделаны во Вьетнаме. Фото я не сделала, тк надеялась что в приложении есть кнопка отменить заказа, но отменить заказ самому нельзя На пункте мне сказали что бы я написала в поддержку сдека шопинг. Они сказали в течении 30 дней будут рассматривать заявку(будет осуществляться возврат или нет) Сегодня 17.11.2024 деньги все еще не вернули. Скажите, правы ли они? Вот что они пишут: В соответствии с п. 1.1.1. Соглашения CDEK.Shopping не является Продавцом Товаров, агрегатором информации о товарах (услугах), как это предусмотрено Преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», интернет-магазином либо маркетплейсом, не осуществляет от своего имени реализацию Товаров, не является импортером товара. Оказание нашим Обществом именно агентских услуг для клиентов подтверждено решением Арбитражного суда Астраханской области по делу №А06-3960/2023
, вопрос №4327619, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.07.2016