8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить покупателю, если он в книге жалоб написал, что за ним подсматривают в примерочной?

Покупатель оставил отзыв, что за ним подсматривают в примерочной продавцы, а сама на закрыла шторку в примерочной доконца, камеры в зале и покупатели назодящиеся в данный момент в магазине этому подтверждение, но она стоит на своем, как правильно ответить на отзыв

, Валентина, г. Осташков
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как правильно ответить покупателю, если он в книге жалоб написал, что за ним подсматривают в примерочной? Покупатель оставил отзыв, что за ним подсматривают в примерочной продавцы, а сама на закрыла шторку в примерочной доконца, камеры в зале и покупатели назодящиеся в данный момент в магазине этому подтверждение, но она стоит на своем, как правильно ответить на отзыв
Валентина

Добрый день!
Тут нет и не может быть формулировки «как правильно ответить». Отвечайте, как есть. Если нужно в ответе укажите, что имеется видео запись подтверждающая данный факт(не закрытые шторки).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2016