Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на магазин?
Через интернет магазин купила водонагреватель. На складе нам выдали, проверять не стали. Тот кто выдавал куда-то торопился и сказал: "Дома проверите!" Дома не доставая даже из коробки обнаружили вмятину и царапины. В приеме обратно и возврате денег мне отказали. Что сейчас мне делать? Прошло еще менее 7 дней.
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой являются технически сложным товаром.
Но даже если, приобретенный Вами товар подпадает под это описание, Вас это не должно пугать.
Согласно ст.18 ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В соответствии с п.49,50 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "
По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Сейчас Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. Претензию зарегистрировать у продавца под отметку о приеме в Вашей копии претензии. Если продавец откажется принимать претензию, проставлять отметку о приеме и тд.-претензию направляйте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
В претензии укажите обстоятельства, сроки приобретения товара, передачи Вам товара, обнаружения недостатка и обращения к продавцу, правовое основание(ст.18 ФЗ 2300-1) Укажите одно из требований, предусмотренных ст.18 ФЗ 2300-1, дату обращения с претензией и подпись.