8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать перерасчет, если ТСЖ грабит меня в тройном размере?

Здравствуйте. Я живу и прописана.одна. В квартире. За которую в полном обьеме выплачиваю по. Полным нормативам. За все. Ком услуги. Вода без счетчиков по полному тарифу. В другом районе города. Имею квартиру. Где прописан сын. Он уехал на заработки. Два. Года. Назад. Я приходу в эту квартиру. Иногда остаюсь. На два дня. ТСЖ выставило мне. Счёт за воду. За двоих. Там не счётчика. Как. Сделать перерасчет. Они мне отказали заранее спасибо

, алена, г. Саратов
Ольга Вишневская
Ольга Вишневская
Юрист

Здравствуйте, Алена!

При отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 рабочих дней подряд, Вы имеете право на перерасчет размера платы, если у Вас не установлен ИПУ. Необходимо подать заявление с приложением документов, подтверждающих отсутствие. Более подробно порядок перерасчета прописан в главе VIII Правил 354, ссылка приведена ниже:

http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_114247/1b12ee47ad4cbba2cae4ce4d7abb19e03d37e68d/

Пункт 86 Правил № 354.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении,не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «е» и «д» пункта 4 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129).

Пункт 88. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальныеуслуги на общедомовые нужды.

Пункт 91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

Пункт 92. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.
К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
При подаче заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребитель вправе указать в заявлении о перерасчете, что документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, не могут быть предоставлены вместе с заявлением о перерасчете по описанным в нем причинам и будут предоставлены после возвращения потребителя. В этом случае потребитель в течение 30 дней после возвращения обязан представить исполнителю документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.07.2016