Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможен возврат испорченного во время гарантийного ремонта смартфона?
был куплен смартфон. Через 3-4 недели он стал выдавать ошибки. был сдан в магазин на гарантийный ремонт после ремонта проблема осталась. Снова отнес в магазин. После повторного ремонта выяснилось, что в телефоне была жидкость и поврежден слот миниСД карты и отломан ее же контакт. На этом основании телефон снят гарантии и мне отказано в ремонте. Заявление о выдаче мне поврежденного телефона я написал и оставил продавцу. Что мне делать, чтобы мне вернули исправный телефон или деньги?
, Сергеей, г. Жигулевск
Алексей Саченков
был куплен смартфон. Через 3-4 недели он стал выдавать ошибки. был сдан в магазин на гарантийный ремонт после ремонта проблема осталась. Снова отнес в магазин. После повторного ремонта выяснилось, что в телефоне была жидкость и поврежден слот миниСД карты и отломан ее же контакт. На этом основании телефон снят гарантии и мне отказано в ремонте. Заявление о выдаче мне поврежденного телефона я написал и оставил продавцу. Что мне делать, чтобы мне вернули исправный телефон или деньги?
Сергеей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Требуйте провести экспертизу товара с целью установления причин возникновения недостатков