8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание ноутбука при вскрытии

Был куплен ноутбук Dexp H167. Через три дня ноутбук сломался. Я его отнес в магазин на экспертизу. Спустя пару дней было сообщение о том, что ноутбук был доставлен в СЦ. Еще через пару дней, что "дефект был признан, отправлен в АСЦ на заключение, были обнаружены следы вскрытия". Вскрывался ноутбук только в качестве обзора, комплектующие и все внутренности затронуты не были, а дефект с завода. Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте в данном случае?

, Данил, г. Кирово-Чепецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Был куплен ноутбук Dexp H167. Через три дня ноутбук сломался. Я его отнес в магазин на экспертизу. Спустя пару дней было сообщение о том, что ноутбук был доставлен в СЦ. Еще через пару дней, что «дефект был признан, отправлен в АСЦ на заключение, были обнаружены следы вскрытия». Вскрывался ноутбук только в качестве обзора, комплектующие и все внутренности затронуты не были, а дефект с завода. Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте в данном случае?
Данил

Добрый день! Отказать в гарантии продавец может только в случае, указанном в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2016