8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по ремонту и гарантии не новой электронной техники

Отдали телевизор в ремонт, с нас взяли деньги за диагностику и ремонт или замену детали. После ремонта, через 2 дня, техника опять оказалась не работоспособной. Так как гарантии нам не давали - опять оплатили замену детали (уже другой), на этот раз дали гарантийный талон на 3 месяца. Через неделю снова поломка. Еще не отвозили, хочется узнать на что можно рассчитывать и может ли быть вообще такое, что ремонт сделали, а гарантию не дали, а еще как можно было провести диагностику платно и не найти проблем, которые в дальнейшем привели к новой поломке?

, Дмитрмй, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос по ремонту и гарантии не новой электронной техники Отдали телевизор в ремонт, с нас взяли деньги за диагностику и ремонт или замену детали. После ремонта, через 2 дня, техника опять оказалась не работоспособной. Так как гарантии нам не давали — опять оплатили замену детали (уже другой), на этот раз дали гарантийный талон на 3 месяца. Через неделю снова поломка. Еще не отвозили, хочется узнать на что можно рассчитывать и может ли быть вообще такое, что ремонт сделали, а гарантию не дали, а еще как можно было провести диагностику платно и не найти проблем, которые в дальнейшем привели к новой поломке?
Дмитрмй

Добрый день!
Документы из 1 ремонта есть?

0
0
0
0
Дмитрмй
Дмитрмй
Клиент, г. Краснодар

только чек, никаких других документов не выдали

Дата обновления страницы 05.07.2016