Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Передача неисключительных лицензий на ПО - товар, услуга или что?
Заказчик отклонил заявку по 44 фз за неуказание страны происхождения товара. Есть ли тут товар? учитывая что объект закупки классифицирован самим заказчиком по ОКПД2 как "Услуга по предоставлению прав"
, Максим, г. Москва
Вадим Кононенко
Добрый день. необходимо видеть документацию о закупке и протокол. По сути дела это услуга, так как покупается не коробочка с диском, а все-таки неисключительные права. этот договор квалифицируется как лицензионный и по сути не совсем услуга, но с точки зрения 44-фз, это услуга. пришлите указанные выше документы и тогда смогу проконсультировать и при необходимости составить жалобу
Похожие вопросы
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию?
Добрый день. Хочу создать мобильное приложение, которое помогает пользователям проходить медицинскую физическую реабилитацию с помощью ЛФК.
Пользователь указывает свой диагноз, предоставляет скан/фотографию заключения врача, заполняет анкету для сбора анамнеза, оплачивает услугу. Приложение формирует индивидуальный курс ЛФК по которому занимается пользователь. После каждого занятия от пользователя получается обратная связь о его состоянии, на основании которой вносятся корректировки в индивидуальную программу.
Вопросы: Насколько такой сервис соответствует законодательству? Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию? (на рынке существует огромное количество инструкторов ЛФК, которые оказывают услуги частным образом). Какова правоприменительная практика в случае жалобы пациента при оказании услуг ЛФК инструктором на дому?
PS: Ответы позволят выбрать юриста с которым будет выстраиваться дальнейшая работа по запуску данного сервиса.
Или же всё таки ситуация безвыходная?
Добрый день, сегодня был составлен договор (договор на оказание услуг - информационные услуги) с риелтором ( ИП "Агентство недвижимости" ), по поиску съемной квартиры.
Услуги свои риелтор оценил в 10 000 рублей, при расторжении договора пунктом прописано что в этом случае выплачивается только 15% от суммы сделки.
Вопрос - (всё таки за такую сумму это очень сомнительная услуга, но она всё же была оплачена) можно ли вернуть больше 15%, если я, например, передумал и на следующий день хочу отказаться от их услуг. Или же всё таки ситуация безвыходная?
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
Намер извещения на закупки.гов. ру - 0273100000716000020, там все документы есть. Спасибо большое! Важны аргументы, чем можно доказать что речь об услуге (кроме ОКПД")