8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после покупки неисправного лодочного мотора?

Здравствуйте! Купили лодочный мотор, который продавался по акции, соответственно цена ниже от исходной. Решили испробовать данный мотор и обнаружили, что он не исправен (не поступает водяное охлаждении). Обратились в магазин, в результате чего мотор приняли на диагностику. После экспертизы, был таков ответ: мотор исправен. После чего вторая попытка работы мотора та же самая неисправность. Что делать и как правильно поступить не знаем. Заранее спасибо. Сергей.

, Сергей, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть деньги после покупки неисправного лодочного мотора? Здравствуйте! Купили лодочный мотор, который продавался по акции, соответственно цена ниже от исходной. Решили испробовать данный мотор и обнаружили, что он не исправен (не поступает водяное охлаждении). Обратились в магазин, в результате чего мотор приняли на диагностику. После экспертизы, был таков ответ: мотор исправен. После чего вторая попытка работы мотора та же самая неисправность. Что делать и как правильно поступить не знаем. Заранее спасибо. Сергей.
Сергей

Добрый день! Продавец проводил не экспертизу, а проверку качества, согласно статье 18 пункту 5 Закона РФ «О защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2016