Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Надо ли сначала провести независимую экспертизу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! как мне лучше действовать с сложившейся ситуации? Мною был куплен телефон, у телефона погас экран, так как он еще находится на гарантии, что мне нужно сейчас сделать? отдать его в сервисный центр на ремонт или сначала провести независимую экспертизу? И кто проводит независимую экспертизу? Этот же сервисный центр?
- ПРЕТЕНЗИЯ ООО САТУРН.doc
, Евгения, г. Юрга
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
обращатьсялучше к продавцу(не в сервисный центр);
когда Вы покупали телефон? (сколько дней/месяцев назад?)
с уважением,
Елена
Огромное человеческое Вам Спасибо Елена! Телефон покупался в 22.10.15г. Я правильно вас поняла лучше обращаться к продавцу с претензией на возврат средств или замену товара? Но ведь все равно должна же какая то экспертиза проводиться? Имеет ли право магазин отправить мой телефон в сервисный центр. если я не хочу отремонтированный телефон?
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена