Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как решить проблемы с недобросовестным продавцом?
Добрый день! 14.06.2016 г., мною был произведен заказ кухни, прибывший товар больше похож на мебель БУ. позвонив продавцу и указав на имеющиеся внешние недостатки , получила ответ примерно такого содержания: " Мы с вашего заказа ничего не имеем, вы сами выбрали эконом вариант, ничего устранять не собираемся".
, Лилия, г. Воронеж
Валера Заяц
Вам необходимо направить письменную претензию. Вы не указали, подписывали акт приема выполненных работ.