8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе потребовать у магазина возврат денег за деталь?

приобрел в магазине автозапчасть, при разборке авто выяснилось что нужна другая деталь. пошел в этот же магазин обменять на другую -получил отказ, пришлось покупать нужную за дополнительные деньги. Вправе ли я потребовать у магазина возврат денег за первую деталь?

, Вячеслав, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вправе потребовать у магазина возврат денег за деталь? приобрел в магазине автозапчасть, при разборке авто выяснилось что нужна другая деталь. пошел в этот же магазин обменять на другую -получил отказ, пришлось покупать нужную за дополнительные деньги. Вправе ли я потребовать у магазина возврат денег за первую деталь?
Вячеслав

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Если вышеуказанные условия соблюдены, то Вы имеете право на возврат, советую заявить свое требование письменно!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Волгоград

сегодня 21.07.2016 состоялось судебное заседание по моему обращению где мне было отказано в возврате денежных средств ссылаясь что я в претензии не указал, что хочу обменять товар, а просил вернуть денежные средства за первую деталь. Было высказано что авто запчасть это каталожная вещь и при ошибке в диагностике продавец не несет ответственности. Вот единственное я так и не понял может первая деталь считаться не подошедшей мне по какому то из перечисленных параметров в статье 25.

сегодня 21.07.2016 состоялось судебное заседание по моему обращению где мне было отказано в возврате денежных средств ссылаясь что я в претензии не указал, что хочу обменять товар, а просил вернуть денежные средства за первую деталь. Было высказано что авто запчасть это каталожная вещь и при ошибке в диагностике продавец не несет ответственности. Вот единственное я так и не понял может первая деталь считаться не подошедшей мне по какому то из перечисленных параметров в статье 25.
Вячеслав

ну так я Вам в своей консультации так и сказал, что на возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.07.2016