Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе потребовать у магазина возврат денег за деталь?
приобрел в магазине автозапчасть, при разборке авто выяснилось что нужна другая деталь. пошел в этот же магазин обменять на другую -получил отказ, пришлось покупать нужную за дополнительные деньги. Вправе ли я потребовать у магазина возврат денег за первую деталь?
Вправе потребовать у магазина возврат денег за деталь? приобрел в магазине автозапчасть, при разборке авто выяснилось что нужна другая деталь. пошел в этот же магазин обменять на другую -получил отказ, пришлось покупать нужную за дополнительные деньги. Вправе ли я потребовать у магазина возврат денег за первую деталь?
Вячеслав
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если вышеуказанные условия соблюдены, то Вы имеете право на возврат, советую заявить свое требование письменно!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
сегодня 21.07.2016 состоялось судебное заседание по моему обращению где мне было отказано в возврате денежных средств ссылаясь что я в претензии не указал, что хочу обменять товар, а просил вернуть денежные средства за первую деталь. Было высказано что авто запчасть это каталожная вещь и при ошибке в диагностике продавец не несет ответственности. Вот единственное я так и не понял может первая деталь считаться не подошедшей мне по какому то из перечисленных параметров в статье 25.
ну так я Вам в своей консультации так и сказал, что на возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!