8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Собрал мебель, а она бракованная. Фабрика отказывается принимать обратно. Что делать?

Собрал мебель, а она бракованная. Фабрика отказывается принимать обратно, что делать?..................................................................................................................................................................................................................................................

, Анатолий, г. Краснодар
Ирина Краснова
Ирина Краснова
Юрист, г. Краснодар

здравствуйте, Анатолий!

Евпишите претензию с конкретными требованиями предусмотренными статьей 18 закона о защите прав потребителей.

На каком основании они Вам отказали?

0
0
0
0
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Писать письменную претензию поставщику бракованного товара. В претензии указывать какие недостатки обнаружены в товаре (желательно прикладывать фото). Выставлять свои требования (замена комплектующих, возврат денег и т.д.). В случае неудовлетворения Ваших требований в до судебном порядке — с иском в суд.

0
0
0
0
Галина Варапаева
Галина Варапаева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Анатолий!

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете безусловное право обменять данный товар или вернуть деньги. Вы должны написать письменную претензию продавцу, в которой изложите ваши требования,
необходимо проследить, чтобы продавец зарегистрировал данную претензию, для этого можете направить претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, укажите 10-дневний срок рассмотрения вашей претензии. Продавец обязан вам ответить, бывает, что уже после претензии, продавец возвращает деньги, но, если откажет, обращайтесь в суд.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016