8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали телефон при ремонте?

Сдала в сервисный центр телефон с разбитым экраном. на момент сдачи никаких проблем кроме самого разбитого сенсора не было.

После ремонта телефон проработал 3 дня и начал подавать признаки поломки, тк телефон еще нужен был по работе, сдала его позже, но в гарантийный срок на работы. Когда сдавала обратно чтобы по гарантии починили, начали говорить, что это не неисправность смененного экрана, тк к тому моменту он уже вообще перестал на что либо реагировать. Сегодня сообщили о том, что сгорела материнская плата. за смену дисплея заплатила 10 тысяч рублей, а в итоге еще и телефон в утиль, но с новым экраном. Можно ли потребовать с них возмещение ущерба?

Показать полностью
, Любовь, г. Санкт-Петербург
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Любовь!

Провидите не зависимую экспертизу по установлению причины выхода из строя материнской, если по результатам экспертизы будет установлено, что материнская вышла из строя в результате какого либо постороннего воздействия либо по иным субъективным причинам ( не правильная эксплуатация), то Вам придётся доказывать, что воздействие или не правильная эксплуатация имела место быть именно со стороны сервисных сотрудников, что весьма проблематично, хотя факт того, что пока телефон был у Вас, а не в сервисе, по факту телефон работал. В общем за основу в любом случае будет взят результат не зависимой экспертизы от неё уже и будите действовать дальше.

Благодарю за вопрос!

С Уважением! Яков Андреевич

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016