8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким путём можно вернуть деньги за некачественный товар?

Купил водяной насос, через пару дней поставил. Работал день нормально. После этого начел подтекать возле датчика давление. Вся эта влага капала на эл. Датчик. Насос стал работать сам по себе. Этот насос принёс в магазин, сказали идти в их собственный сервис.скащали заводской брак. Оставили у себя на ремонте. Когда я говорил что мне он не нужен, хочу вернуть деньги- ответили что не возвращают. Только мол сделаем и обратно отдадим. Могу ли я после того как ремонт сделают сказать."моей вины нет что он соомался и потребовать возврат денег?"

, Максим, г. Набережные Челны
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

К сожалению насос это технически сложный товар и имеются определенные правила возврата.

Возврат насоса ненадлежащего качества, как вернуть насос и получить деньги
Для того, чтобы вернуть насос ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) насоса;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный насос, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат насоса возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком насоса, он сам и за свой счет проводит проверку качества насоса, покупатель вправе присутствовать при проверке качества насоса;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) насоса, то продавец обязан провести экспертизу насоса за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы насоса;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках насоса виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку насоса;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки насоса возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки насоса прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток насоса должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток насоса устраним, то насос можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки насоса возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за насос суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования насос стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
если насос был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за насос деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть украденные брокером деньги?
Я торговал криптовалютой и акциями на Asejtech. Сумма с прибылью у меня там составляет $9946.34 Когда я хотел вывести оттуда сумму $1500 меня попросили назвать SEED CODE идентификации личности. Я назвал его, мне ответили, что SEED CODE назван неправильно, а правильный с кавычками и заблокировали любые действия на платформе. Написали что я могу восстановить SEED CODE самостоятельно обратившись в отделение банка-партнера потадресу - город Копенгаген, улица Philip Heymans Alle, 115 Дания 2 или внести залоговую сумму в размере $1490. В противном случае мне будет каждые сутки начислятся пеня в размере 7% от суммы к выводу. Я не нашёл залоговую сумму и мне через 46 дней сообщили, что можно вернуть деньги другим способом - найти поручителя, на карту которого можно будет вывести деньги. Я нашёл одного поручителя. Мне сказали, что нужно будет сделать денежный оборот. Мы сделали его. Потом меня попросили ввести номер банковской карты этого человека. Я ввёл правильно, а они его сказали и сказали, что нужно найти ещё одного поручителя, чтобы вернуть мои деньги и первого поручителя. Мы нашли второго поручителя и сделали денежный оборот на общую сумму 990000 ₽ и деньги остались на брокерском счёту. Мои $9946.43 и их 990000 ₽. Как мне вернуть украденные брокером деньги?
, вопрос №4715422, Дмитрий, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Можно вернуть ли деньги за подарочный годовой абонемент в фитнес клуб?
Можно вернуть ли деньги за подарочный годовой абонемент в фитнес клуб? Мне подарили подарочный сертификат в фитнес клуб, из - за ненадобностью решили продать его на известной платформе стоимостью ниже, чем тариф в фитнесе. Встретились, активировали на человека, который будет ходить в фитнес. После нескольких дней, как оказалось им отказали в проходе в фитнес клуб по семейному доступу, тк, если активирован подарочный сертификат, по самому дорогому тарифу, семейного и гостевого доступа там якобы нет. Хотя перед продажей я узнавала фитнесе и звонила на горячую линии все твердили, что по данному тарифу это предусмотрено. Мои действия в этой ситуации? Спасибо за помощь
, вопрос №4713984, Денис, г. Москва
Автомобильное право
12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
Машину эвакуировали по ст. 12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
, вопрос №4712333, Константин, г. Сочи
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016