Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться возврата денег за неисправный товар?
Купил видео регистратор в евро сети 18.06.16 а 19.06.16 перестал включаться дисплей,отнес в магазин 20.06.16 отправили на проверку качества товара прошло уже больше 20 дней тавра нет,деньги возвращать отказываются,прямо в магазине связались со мной по телефону сказали что не неисправностей не выявлено деньги не вернут .
, Юрий, г. Воркута
Алексей Саченков
Как добиться возврата денег за неисправный товар? Купил видео регистратор в евро сети 18.06.16 а 19.06.16 перестал включаться дисплей, отнес в магазин 20.06.16 отправили на проверку качества товара прошло уже больше 20 дней тавра нет, деньги возвращать отказываются, прямо в магазине связались со мной по телефону сказали что не неисправностей не выявлено деньги не вернут.
Юрий
Добрый день! В данном случае Вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы, если не согласны с их проверкой качества.
Похожие вопросы
Мы действуем строго в рамках законодательства Правомерно ли это?
Здравствуйте. Дистанционно из магазина обуви заказал пару. Оплатил предварительно. Отправка сдэком без примерки-визуально осмотрел и отказался. Продавец пишет что по закону он может сделать только обмен и не может сделать возврат так как
"Евгений, причина отказа следующая:
возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, так как он соответствует описанию, не имеет производственного брака и не относится к категории товаров, подлежащих возврату.
Это закреплено в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 г. (п. 9).
Мы действуем строго в рамках законодательства"
Правомерно ли это? При том что продавец не давал никакой информации по возврату и особенностям товара. Товар обычная обувь, шита не по заказу. Единственное - что она со скидкой продавалась и меньше по цене.
Как подать заявление на возврат средств через суд, и так же за нанесение морального вреда
Заказала на маркетплейсе (Яндекс маркет) мебель, точнее кухонный гарнитур, при получении попросили подписаться за получение товара, нужное количество коробок(сколько должно быть мы не знали, и за целостность коробок) на счет соответствия товара ничего не написано, когда уже стали собирать, обнаружили что цвет не совпадает с заказанным, а так же отсутствует часть мебели, магазин отвечает что разберутся, но больше месяца ничего не происходит. Как подать заявление на возврат средств через суд, и так же за нанесение морального вреда.
Может есть другой способ возврата денег?
Здравствуйте. В сентябре 2024 года сделала заказ вязанного изделия ручной работы. Мастер сообщила, что заказ должен быть готов к январю 2025 года. Оплата была 100% (7 000 р.). Сейчас уже октябрь , а мастер до сих пор не отправила товар. Каждый раз говорит "на этой неделе; на следующей неделе; ваш заказ готов, скоро будет отправка" и так с января. Скажите, пожалуйста, можно ли написать на данного мастера заявление в полицию и будет ли какой-то от этого толк? Может есть другой способ возврата денег ?
Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия?
Здравствуйте! Я в июле купила сыну рюкзак для школы в магазине канц.товаров. При покупке с продавцом проговорила, что ребёнок старшеклассник и нужен покрепче, мне предложили данную модель. В конце сентября обнаружила, что подклад внутри рюкзака надорван и ткань на лямках разошлась. Я принесла в магазин рюкзак и написала заявление о возврате денег за рюкзак, пришедший в негодность. В устной форме мне было отказано, т.к. продавец не нашла оснований в возврате средств, пояснив тем, что данными рюкзаками они торгуют давно и это первый такой случай и то, что я его брала в июле, а уже конец сентября и то что это городской рюкзак (указано на бирке к товару), а не школьный. Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия? Спасибо!
В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты
Добрый день! В М Видео был заказан и оплачен товар , определили дату доставки товара в магазин. В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты. За прошлый товар возврат средств в течении 7 дней. По истечении срока доставки магазин опять отменил заказ. Стоимость товара опять увеличилась. По итогу, товара нет , оплачена двойная сумма по заказу.