Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно потребовать замену мебели?
Добрый день!Я приобрела 21апреля2016 года диван угловой стоимостью 97000руб ,спустя 2 месяца обивка расползается по швам.как правильно составить претензию.Вчера я послала фото менеджеру в магазин и на сайт производителя
- image.jpg
, Илария, г. Нарьян-Мар
Татьяна Живаева
Здравствуйте, Илария! Все зависит от того, какие требования Вы хотите предъявить продавцу в своей претензии. Согласно Закону о защите прав потребителей (статья 18),
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для грамотного написания претензии рекомендую обратиться к любому юристу в чате, или заказать документ в разделе «Заявки на документы». В случае возникновения дополнительных вопросов — обращайтесь ко мне в чате. С уважением, Татьяна.