8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки должен быть осуществлен возврат денежных средств?

Здравствуйте.

Транспортная компания удовлетворила мою претензию на возмещение ущерба за транспортные расходы.

В какие сроки они обязаны зачислить денежные средства на мою карту?

Спасибо!

, Янис, г. Челябинск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Транспортная компания удовлетворила мою претензию на возмещение ущерба за транспортные расходы. В какие сроки они обязаны зачислить денежные средства на мою карту? Спасибо!
Янис

Здравствуйте, поясните вы выступаете как физическое лицо, или представляете интересы организации?

По общему правилу удовлетворить ваши требования должны в течении 10 дневного срока.

В претензии какие-либо иные сроки вы устанавливали?

0
0
0
0
Янис
Янис
Клиент, г. Челябинск

Я выступаю как физическое лицо.

В претензии никаких иных сроков я не устанавливал.

Оператор пояснил это тем, что руководитель находится в отпуске и ответ будет позже, по настоящее время я не получил письменного ответа, только устный по телефону.
Янис

Вы вправе обратиться в суд в таком случае и требовать указанного возмещения в судебном порядке, компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсации всех судебных расходов

1
0
1
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Янис! Данные сроки должны быть установлены гражданско-правовым договором между Вами и транспртной компанией, а также претензией. Если Вы пользовались услугами транспортной компании для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то на Ваши правоотношения распространяется закон о защмите прав потребитлей. По закону о защите прав потребитлей исполнитель должен удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии.

1
0
1
0
Янис
Янис
Клиент, г. Челябинск

Претензионный отдел данной транспортной компании, рассматривал мою претензию в течении двадцати семи дней ( от 08.06.2016 до 04.07.2016). Я не был извещен о результате, а узнал сам, по своему звонку 08.07.2016. Оператор пояснил это тем, что руководитель находится в отпуске и ответ будет позже, по настоящее время я не получил письменного ответа, только устный по телефону.

Дата обновления страницы 15.07.2016