8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа пластиковых окон?

Здравствуйте, можно ли отказаться от заказа окон, при условии что продавец не объяснила и не уточнила все моменты. Мы думали окна будут с подоконниками, а они без. И если заказывать, то это выходит дороже, чем в другой фирме. Поэтому хотели отказаться. Заказ был вчера, а сегодня девушка отдыхает, а в офисе женщина сказала, что не может остановить заказ, не ею принятый. и тел производства и начальника не дала. А время идет.

, Лена, г. Набережные Челны
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Мы думали окна будут с подоконниками, а они без. И если заказывать, то это выходит дороже, чем в другой фирме. Поэтому хотели отказаться. Заказ был вчера, а сегодня девушка отдыхает, а в офисе женщина сказала, что не может остановить заказ, не ею принятый. и тел производства и начальника не дала. А время идет.
Лена

Здравствуйте вы вправе отказаться в любой момент.

Однако, придется компенсировать расходы исполнителя связанные с вашим заказом, поэтому чем быстрее обратитесь, тем вероятнее что вернут полную сумму.

Поэтому направляйте заявление об отказе от договора почтой, заказным письмом

0
0
0
0
Марина Власова
Марина Власова
Юрист, г. Москва

омуДобрый день, Лена!

Полностью согласна с коллегой. Заявление об отказе от заключения договора также можно составить в 2 экземплярах и вручить лично ответственному представителю фирмы. На одном экземпляре он укажет свою должность, распишется и укажет дату приёма заявления. Этот экземпляр Вы оставите себе для дальнейших возможных действий. Второй экземпляр -фирме. Если фирма откажется принимать заявление — тогда отправляете заявление заказным письмом с уведомлением с описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
, вопрос №4773487, Мммм, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Административное право
Имеют ли они право таким образом выводить коммуникации под моим окном?
Добрый день! У меня проблема, живу на первом этаже, прямо под нами в подвале открыли компьютерный клуб, который работает круглосуточно. Постоянные оры, крики, мат, доносящиеся снизу мешают каждую ночь спать мне и моим детям. Так же под моим окном в детской (на фото) вывели огромную трубу вентиляции, которая шумит день и ночь, из-за чего невозможно спать с открытым окном на проветривание даже. Ну и вишенка на торте - 5 блоков кондиционеров рядом с моим окном, которые явно Б/У, отчего постоянно гудят, трещат и так же мешают спать моим детям. Мои вопросы: 1. Имеют ли они право работать ночью в жилом доме, и какие на это нужны документы? 2. Каким образом можно добиться, если не закрытия, то хотя бы закрытия их в ночное время? 3. Имеют ли они право таким образом выводить коммуникации под моим окном?
, вопрос №4773314, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2016