8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте, мною два дня назад был приобретен мобильный телефон за 4 тыс.рублей(сенсорный)в салоне связи "Евросеть", вчера подарили этот телефон ребенку, на что тот, расстроился и сказал, что в телефоне установлена не та операционная система, какую бы ему хотелось.Сегодня придя в салон связи, мне было отказано в обмене на равнозначную стоимость на другой мобильный телефон и даже на обмен с моей доплатой. Правомерны ли действия сотрудников?

, Анна Скрипник, г. Скопин
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день! К сожалению, действия сотрудников магазина правомерны по следующим причинам.

Сотовый телефон является — технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2013