Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в магазин на обмен товара?
помогите написать претензию в магазин.16 июля купила телефон и обнаружился дефект зависает на фронтальной камере.Магазин не хочет на обмен товара.Говорят, что надо оправлять в сервис
Добрый день! Потребовать обмена товара, в соответствие с п.1 ст.18 ЗоЗПП Вы вправе, если обратитесь к продавцу с данным требованием в течение 15 дней со дня передачи товара. По истечение данного срока, если;
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Если Вы обратились в течение 15 дней с даты покупки, тогда согласно п.5 ст.18 Продавец в случае возникновения спора о причинах недостатков должен за свой счет провести экспертизу товара, данная экспертиза длится не более 21 дня. Принудительно отправлять его на ремонт в сервис они не вправе.
Если обратились по истечение 15 дней, тогда первоначально магазин проводит гарантийный ремонт.
Претензия пишется в 2-ух идентичных экземплярах (1 — продавцу, 2 — Ваш). На Вашем продавец должен поставить отметку о получении своего экземпляра (Получил, дата, время, подпись с расшифровкой, должность лица, принявшего). В претензии описывайте подробно ситуацию, затем четко выдвигайте требование. Передавайте продавцу, в течение 10 дней требование должно быть выполнено.