8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в магазин на обмен товара?

помогите написать претензию в магазин.16 июля купила телефон и обнаружился дефект зависает на фронтальной камере.Магазин не хочет на обмен товара.Говорят, что надо оправлять в сервис

, олеся, г. Королев
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Потребовать обмена товара, в соответствие с п.1 ст.18 ЗоЗПП Вы вправе, если обратитесь к продавцу с данным требованием в течение 15 дней со дня передачи товара. По истечение данного срока, если;

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Если Вы обратились в течение 15 дней с даты покупки, тогда согласно п.5 ст.18 Продавец в случае возникновения спора о причинах недостатков должен за свой счет провести экспертизу товара, данная экспертиза длится не более 21 дня. Принудительно отправлять его на ремонт в сервис они не вправе.

Если обратились по истечение 15 дней, тогда первоначально магазин проводит гарантийный ремонт.

0
0
0
0

Претензия пишется в 2-ух идентичных экземплярах (1 — продавцу, 2 — Ваш). На Вашем продавец должен поставить отметку о получении своего экземпляра (Получил, дата, время, подпись с расшифровкой, должность лица, принявшего). В претензии описывайте подробно ситуацию, затем четко выдвигайте требование. Передавайте продавцу, в течение 10 дней требование должно быть выполнено.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили
Добрый вечер! Хотел оплатить заказ в магазине ДНС, с оплатой двумя картами. Оплатил с первой 215 000 рублей и должен был доплатить со второй карты около 35 000, но операция почему то не могла пройти через терминал. я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили. В магазине говорят, что они тут не причем и все зависит от бухгалтерии, а бухгалтерия, по их словам, когда захочет тогда и отправит. Думаю, стоит написать досудебную претензию и хотел бы получить помощь в ее оформлении
, вопрос №4250649, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
, вопрос №4250323, Андрей, г. Казань
Дата обновления страницы 21.07.2016