Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена детали на неоригинальную по КАСКО
Добрый день! У меня вопрос по замене лобового стекла на неоригинальное (по КАСКО). Я тоже полагаю, что "страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло". Но страховая со мной не согласна. Мотивируя это тем, что неоригинальное стекло. которое мне втихую поставили, со мной не согласовав, выглядит также, как и оригинальное. И на этом вопрос закрыт. Хочу написать в страховую письменную претензию, но не знаю, как ее лучше оформить.
, Юлия, г. Москва
Евгений Чернов
Если не знаете, обратитесь к юристам, и также включите в претензию услуги юриста и далее взыскивайте.
Похожие вопросы
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря
Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь
Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
Мне был заменён арест на ЗОД, я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Мне был заменён арест на ЗОД , я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
очень содержательно)))
Но если вы сами пишите: Хочу написать в страховую письменную претензию, но не знаю, как ее лучше оформить.