8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?

Здравствуйте.

Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.

  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .jpg
, Елена, г. Нижний Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена! В случае если товар действительно оказался бракованным, либо невозможно установить, что товар использовался с нарушением правил его эксплуатации, лучше всего будет удовлетворить требование покупателя поскольку выбирать, что именно требовать замены, возврата денег, или ремонт это право покупателя а не выбор продавца. Добровольно удовлетворив требование Вы избежите лишних расходов в виде штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя в размере 50% от стоимости.

Судя по претензии товар использовался в течении 7 месяцев, я думаю стоит все же провести экспертизу, может на диване всей семьёй пляски утраивали. При проведении экспертизы не забудьте письменно известить о времени и месте её проведения покупателя.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
Елена

Здравствуйте! Тут смотря какие недостатки. Формально то он прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2016