8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть товар продавцу?

приобрел в мае месяце пылесос в М-видио,через месяц он сломался. как вернуть товар продавцу? какие мои дальнейшие действия?

, Эдуард, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, направляйте продавцу юридически грамотную претензию с требованием о возврате денег/обмене товара на качественный, ремонте товара, сохраняйте доказательства направления такой претензии. В зависимости от требования зависит срок удовлетворения требований.

Всего доброго.

0
0
0
0
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

В соответствии с ч.1 ст 18 «Закона о защите прав потребителя» вы имеете право на следующее: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.07.2016