8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку

Добрый день! Подскажите пожалуйста,в интернет-магазине заказала маску для лица. Мне перезвонили и оформили заказ. Никаких документов я не подписывала. Товар отправлен мне по почте. Чуть позже,прочитала не очень хорошие отзывы о данном товаре и решила не забирать её с почты. Сегодня мне начали звонить из этого интернет-магазина и говорят что на меня будет передано заявление в прокуратуру. Если я не заберу товар,то я должна заплатить Неустойку! Так ли это?

, Евгения, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

п. 4 ст 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через
десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если это не товар «изготовленный „на заказ“, забирать товар (посылку) с
почты не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения она
«уйдет» обратно отправителю. Продавец может потребовать возмещения
„расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Решение этой проблемы их компанией меня не устроило, договор по оказанию услуг не подписывала, но они требуют
Нашла в интернете юридическую компанию Закон и Право в Москве. Обратилась за консультацией по продаже квартиры. Решение этой проблемы их компанией меня не устроило, договор по оказанию услуг не подписывала, но они требуют оплатить их услуги, хотя в начале разговора о стоимости сказали, что им нужно знать суть проблемы, но у меня нет денег. Что делать?
, вопрос №4407214, Галина Кириенко, пгт. Серышево
Уголовное право
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
, вопрос №4406826, Аким, г. Коломна
Исполнительное производство
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник. Фото сделали ребёнка потом эти фотографии выложили в платформу «ВКонтакте» без разрешения и так далее и написали что якобы помогли. Текст котором они писали что починили бочонок от унитаза, но на самом деле просто привезли использованный бочонок. Входной дверь была сломана поэтому мы этим летом заказали ключи и замок на входную дверь. Прикрепили с помощью нашего дяди и потом сами потому что дядя ушёл на работу так как его вызвали. Но ручка не крепилось поэтому так стояла, но работники реабилитационного центра написали под постом что почини дверь хотя мы это делали сами. Помогите что с этим делать. Пишу с Республики Саха Якутия. Надеюсь на вашу консультацию
, вопрос №4405812, Алёна, г. Якутск
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Налоговое право
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
, вопрос №4404946, Виктория, г. Донецк
Дата обновления страницы 25.07.2016