Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в интернет-магазине заказала маску для лица. Мне перезвонили и оформили заказ. Никаких документов я не подписывала. Товар отправлен мне по почте. Чуть позже,прочитала не очень хорошие отзывы о данном товаре и решила не забирать её с почты. Сегодня мне начали звонить из этого интернет-магазина и говорят что на меня будет передано заявление в прокуратуру. Если я не заберу товар,то я должна заплатить Неустойку! Так ли это?
п. 4 ст 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через
десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
здравствуйте,
если это не товар «изготовленный „на заказ“, забирать товар (посылку) с
почты не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения она
«уйдет» обратно отправителю. Продавец может потребовать возмещения
„расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена