Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если за телефон не хотят вовзращать деньги?
Чуть больше 6 месяцев назад купила телефон. Телефон мне очень понравился,но спустя 6 месяцев начались проблемы: появились битые пиксели и экран начал мигать,с трудом экран включается при нажатии кнопки разблокировки - с 10-го или 20-го раза. На телефон гарантия ровно 1 год. Мы написали в магазин,описали проблему и пришел ответ,что телефон только подлежит ремонту. Телефон даже на экспертизу отправить не хотят,сказали,что проблема не значительна и его можно сразу починить. Нас это не устроило. Что делать и как вернуть деньги?
Добрый день, Дарья! В данном случае продавец прав. Дело в том, что телефон является технически сложным товаром и при обнаружении в нем недостатков Вы можете требовать только ремонта. Такой порядок прописан в законе «О защите прав потребителей». Требовать возврата денег за телефон можно только в том случае, если недостаток окажется существенным, то есть неустранимым путем ремонта, повторяющимся. Следовательно, если Вы отдадите телефон на ремонт, но телефон все равно будет мигать и не реагировать на нажатия — тогда магазин обязан будет вернуть за него деньги либо заменить по Вашему желанию.
В записи я отметила,что они отказываются брать на экспертизу, сразу хотят отремонтировать (не зная в чем суть самой проблемы, указали, что проблема несущественная). Это не по закону. + Неизвестно заводской брак это или же плохая эксплуатация самого смартфона. Если заводской брак,то я имею право потребовать возврат денег, но это уже после экспертизы. п.18 гласит совершенно о другом, а вы о каком пункте говорите?
почитайте понятие технически сложногл товара, у него другой порядок регулирования. Если недостаток существенный (заводской брак в том числе) — Вы правы, должны вернуть деньги. А так только ремонт.