8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой причине магазин отказывает в бесплатном гарантийном ремонте?

помогите разобраться. в ноябре 2015 купила смартфон lg за 28 т.р. ЕВРОТЕСТ в интернет магазине. гарантия магазина 1 год. после 7 месяцев сгорела плата. может этого не надо было делать, но я отвезла тел сначала в авторизованный сервисный центр lg в своем городе, после 2 недель там было отказано в ремонте и дали справку о прекращении гарантии, хотя это может сделать только продавец или производитель. так как евротест, но как я поняла,они там провели только диагностику, и в таком же нерабочем состоянии я его забрала.ремонт они никакой не производили! я только попросила уточнить что именно было сломано! затем написала в магазин где покупала, сказали что нужно отправить тел вместе с гар.талоном в сервис центр,преклепленный к магазину. отправила, НО ОШИБЛАСЬ В ТОМ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА КОПИЮ ТОВАРНОГО ЧЕКА И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, по сути сейчас у меня нет оригинала подтверждения покупки. они через неделю написали, что в гарантийном ремонте от магазина также отказано " По результатам диагностики, в сданном Вами аппарате были обнаружены следы токопроводящей жидкости на основной плате трансивер, что является нарушением правил эксплуатации. В связи с этим гарантийное обслуживание данного аппарата не возможно. Стоимость проведения ремонта на коммерческой основе составляет 8000 рублей. Замена основной платы трансивера. На данный ремонт предоставляется гарантия СЦ 6 месяцев." читала форумы,пишут что магазин обязан производить ремонт, если телефон на гарантии. и если писать притензию, то как быть без чека и талона? и как притензию передать, электронно? как заверить, нужна подпись сторон. что делать в этом случае, соглашаться на платный ремонт или все же они обязаны ремонтировать по гарантии?? еще проблема в том, что ждать я долго не могу, важно как можно скорее получить исправный телефон. мной никакие правила эксплуатации нарушены не были! с тел. обращалась очень аккуратно, не падал, не был в воде, никаких повреждений корпуса нет,состояние идеальное, корпус мной не вскрывался, отправила его в идеальном состоянии. что теперь с этим делать? как вести с ними разговор? никаких документов диагностики они мне не предоставили, это все на словах. можно ли потребовать их провести независимую экспертизу? либо еще какие-то действия, возврат денег или замену на такой же смартфон? либо просто отремонтировать его по гарантии? помогите разобраться кто прав.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Вы видели мой ответ до внесения изменений в Ваш вопрос?

0
0
0
0

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования о ремонте или возврате некачественного товара независимо от того, есть у Вас чек или нет.

Магазин или уполномоченный представитель магазина проводят экспертизу товара за свой счет. Но если экспертиза не в Вашу пользу, то они могут взыскать затраты на экспертизу с Вас.

Если Вы не согласны с экспертизой, то можете ее обжаловать в судебном порядке, проведя предварительно свою независимую экспертизу. В суде сможете взыскать с продавца судебные расходы.

0
0
0
0

Претензию можете направить по почте, но обязательно заказное с уведомлением!

Буду признателен за положительный отзыв! Спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте у нас останавили сотрудники полиции городе Москва перед выходом в магазине пятёрочка не
Здравствуйте у нас останавили сотрудники полиции городе Москва перед выходом в магазине пятёрочка не ознакомился попросили документы без причину забрали моего друга 21:14 минут Оскорбили бараном перед других людей у моего друга с документам всё в порядке предоставили в отделении Пионерская ул., 6, микрорайон Барыбино, 142060 Уже прошёл время 3:32 минут не пропускает что мне делат я звонил 112 они отказались помочь мне сказали решите сами с полицейскиеми
, вопрос №4776166, Нодир, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 27.07.2016