8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается ремонтировать диван на гарантии

Качество отвратительное. Заказывали угловой диван (РЕЙН) . Никакого пружинного блока нет. Первый раз села и встала, диван морщит, причём я не толстуха (63кг.). у дивана на третий день изнутри сломалась спинка (на которую облакачиваютчя), из выкатной части вылетели все пружины и сломались на двое все крепления. вызвали мастера (он всё сфотографировал) после чего нам сказали что ремонт только за наш счет т.к это не входит в гарантию!!! дивану двух лет нет ещё, а гарантия на три года. что нам делать? куда обращаться? заранее огромное спасибо

, анна фадеева, г. Иваново
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна. В таких случаях  обычно составляется претензия в адрес продавца с соответствующими требованиями. Если продавец не выполняет требования, потребителю следует обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2013