Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право вернуть свои деньги за некачественный товар?
Здравствуйте,купили коляску в магазине, на 2 день пользования выявили неисправности, пошли сдавать по гарантии в магазин, продавцы магазина разобрали и в механизме колес обнаружили воду и песок. Мы пользовались коляской в городских условиях (попадали под дождь). Теперь утверждают,что поломка-не гарантийный случай, так как мы неправильно пользовались.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Спасибо, претензию мы уже написали, ответа еще нет, ждем 10 дней.