8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что ответить на претензию клиента?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает , что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?

, Никита, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

ответьте клиенту что готовы вернуть денежные средства за некачественную запчасть, при этом проверив ее работоспособность. Это сэкономит вам время и деньги. Если потребитель все же настаивает на подаче заявления в суд — в этом уже усматриваются признаки «потребительского экстремизма», поэтому вам желательно обратиться к юристу.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает, что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?
Никита

Ответственность ваша. Дело в том, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право предъявить претензии как продавцу, так и производителю.

Вы уверены, что деталь качественная?

Вам надо сообщить покупателю, что вы должны провести проверку качества, а в дальнейшем экспертизу товара. И что в случае, если деталь окажется качественной, то с покупателя вы будете иметь право взыскать стоимость экспертизы. Если в добровольном порядке такую стоимость не вернут, то и все судебные расходы лягут на покупателя.

Хочет подать в суд, то есть вам претензию клиент уже прислал? Можете выложить сюда?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Предпринимательское право
Вопрос: могут ли возникнуть какие либо претензии от налоговой к той или иной стороне?
Добрый день! Вопрос: допустима ли следующая схема работы с юридической и налоговой точек зрения? Компания ООО на ОСНО нанимает Индивидуального предпринимателя для привлечения новых клиентов и увеличения продаж в этих клиентов, работа не разовая, предполагает продолжительное сотрудничество 2-3 года и более. ООО и ИП заключают Агентский договор оказания услуг по купле-продаж оборудования для официального оформления взаимоотношений. Вопрос: могут ли возникнуть какие либо претензии от налоговой к той или иной стороне? (например, что при такой схеме такой вариант невозможен и человек должен быть оформлен обязательно в штат компании?!). Если вариант такого взаимодействия допустим, то есть ли какие то критичные моменты, которые должны быть обязательно включены в Агентский договор оказания услуг? Заранее благодарю.
, вопрос №4419368, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака
Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака, пятно это было и до сдачи вещи, но об этом не указали в квитанции, клиент забрал пиджак ,ему вернули деньги за химчистку , но через пару дней приходит и с письменной претензией и требует двойную стоимость пиджака, но пиджак не несёт обратно , мы ему звонили и писали о том ,что нам нужен пиджак для того ,чтобы ответить , но в ответ "нет" должны - ли мы ему отвечать
, вопрос №4418553, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
День добрый, у меня наверное подобная ситуация, фирма сделала установку систем в доме и к ним есть претензия, название у них осталось прежнее, но по документам изменилось (теперь они не "групп")
День добрый, у меня наверное подобная ситуация, фирма сделала установку систем в доме и к ним есть претензия, название у них осталось прежнее, но по документам изменилось (теперь они не "групп"). Стоит задача составить претензию и найти пути возможности предъявить его им. Предварительно отправлял им рукописную на почту, на что они ответили, что принять ее не могут, т.к. название поменялось и входящего номера не предоставят.
, вопрос №4418363, Вадим Кисляков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии?
Здравствуйте. Хочу вернуть обувь ненадлежащего качества. Завтра 14-тый день, гарантия 30 дней. Для устной консультации обращался к эксперту-товароведу, по его словам, нарушение технологии изготовления. Есть опасение, что магазин (крупная сеть) не примет претензию. Только урезанное "заявление" по их внутренней форме. Отсюда вытекает несколько вопросов: Как лучше действовать в целом, с учетом того, что ни претензию, ни акт не захотят заверять (ставить отметки на моей копии)? В качестве отметок достаточно должности и ФИО с подписью администратора магазина? Надо ли уложиться именно в двухнедельный срок, для гарантированного возврата денег или можно и в 30 дней? Если приезжать лично, то куда, в магазин покупки или по адресу, указанному в чеке как адрес для принятия претензий по качеству товара? Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии? (ссылка на закон) Обязаны ли принять по акту приема-передачи с описанием состояния обуви (и видимых дефектов)? (ссылка на закон) Просто судя по отзывам в интернете, могут «незаметно» подлатать, и вернуть со словами: «у вас нет дефектов, в возврате денежных средств отказываем») Если придется отправлять претензию по почте, как и когда тогда передать магазину обувь?
, вопрос №4418369, Serg, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли претензию сейчас не направлять, а на суде передать эту претензию представителю ответчика для самого ответчика или лучше будет отправить на адрес самому ответчику заказным письмом?
Хотела бы еще вас спросить. Привезли диван и пуфик сделанный на заказ. Сразу не заметили, что размер не совпадает с договором, но в претензии указали что дно изготовлено из тонкого материала и прогибается. Суд назначил экспертизу, после которой выяснилось, что размер не совпадает, с размером указанным в договоре. Можно ли на суде заявить, что размер не соответствует договору, и потребовать возвратить деньги. Нужно ли сейчас, когда уже рассматривается гражданский иск к ответчику направлять претензию ответчику, для расторжения договора и возврата денег. И еще. На суде есть представитель ответчика. Можно ли претензию сейчас не направлять, а на суде передать эту претензию представителю ответчика для самого ответчика или лучше будет отправить на адрес самому ответчику заказным письмом? И нужно ли копии этой претензии в материалы дела, т.е в суд и представителю ответчика.
, вопрос №4417763, Нина, г. Томск
Дата обновления страницы 29.07.2016