8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что ответить на претензию клиента?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает , что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?

, Никита, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

ответьте клиенту что готовы вернуть денежные средства за некачественную запчасть, при этом проверив ее работоспособность. Это сэкономит вам время и деньги. Если потребитель все же настаивает на подаче заявления в суд — в этом уже усматриваются признаки «потребительского экстремизма», поэтому вам желательно обратиться к юристу.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает, что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?
Никита

Ответственность ваша. Дело в том, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право предъявить претензии как продавцу, так и производителю.

Вы уверены, что деталь качественная?

Вам надо сообщить покупателю, что вы должны провести проверку качества, а в дальнейшем экспертизу товара. И что в случае, если деталь окажется качественной, то с покупателя вы будете иметь право взыскать стоимость экспертизы. Если в добровольном порядке такую стоимость не вернут, то и все судебные расходы лягут на покупателя.

Хочет подать в суд, то есть вам претензию клиент уже прислал? Можете выложить сюда?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1186 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
, вопрос №4774298, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Кредитование
Что мне делать и что им ответить?
Добрый день.Мой муж сидит на поселении,у него есть кредит. Мне начали писать с этого банка....Давайте закроем этот долг мирно.Сохраним кредитную историю мужу и обойдемся без судов и разделов долга. Может есть,что продать. Вы подумайте....Еще пишут,что в пятницу договор передается в суд,дальше только выезд сотрудников по прописке. Что мне делать и что им ответить?
, вопрос №4772550, Инесса, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На меня поступила жалоба в том, что я не ответила и не проконсультировала по телефону женщину, по вопросу коррекции лечения лекарственного препарата ее ребенка, в выходные дни
На меня поступила жалоба в том, что я не ответила и не проконсультировала по телефону женщину, по вопросу коррекции лечения лекарственного препарата ее ребенка, в выходные дни. Я участковый врач-терапевт, заведующая врачебной амбулатории в селе. Ребенка осматривала фельдшер, я даже не видела ее ребенка. У ребенка синусит легкой степени. Она делает уклон, что я заведующая и в любое время должна поднять трубку и ответить. В эти выходные дни меня не было в селе
, вопрос №4771957, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2016