Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что ответить на претензию клиента?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает , что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?
ответьте клиенту что готовы вернуть денежные средства за некачественную запчасть, при этом проверив ее работоспособность. Это сэкономит вам время и деньги. Если потребитель все же настаивает на подаче заявления в суд — в этом уже усматриваются признаки «потребительского экстремизма», поэтому вам желательно обратиться к юристу.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает, что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?
Никита
Ответственность ваша. Дело в том, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право предъявить претензии как продавцу, так и производителю.
Вы уверены, что деталь качественная?
Вам надо сообщить покупателю, что вы должны провести проверку качества, а в дальнейшем экспертизу товара. И что в случае, если деталь окажется качественной, то с покупателя вы будете иметь право взыскать стоимость экспертизы. Если в добровольном порядке такую стоимость не вернут, то и все судебные расходы лягут на покупателя.
Хочет подать в суд, то есть вам претензию клиент уже прислал? Можете выложить сюда?