8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернть деньги за ноутбук?

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста. Год назад купили ноутбук- гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного- около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой- он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

, Анастасия, г. Москва
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Анастасия!

Если Вы хотите вернуть ноутбук или обменять, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» необходимо наличие следующих оснований:
— наличие в ноутбуке существенного недостатка (ноутбук не подлежит ремонту, после ремонт в нём выявились те же дефекты, ремонт требует несоразмерных затрат времени или денег);
— нарушены сроки гарантийного ремонта ноутбука (сроки гарантийного ремонта определены ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и максимально могут достигать 45 дней);
— ноутбук находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

В Вашем случае: ноутбук находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

Поэтому:

Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите:
— получателя;
— отправителя;
— данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);
— обстоятельства на которых Вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.);
— Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.
Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Яков, Спасибо большое за информацию!

Дата обновления страницы 30.07.2016