8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар

купил батарею на телефон, т.к. телефон не заряжался, сославшись на то, что телефон не заряжается из-за сломанной батареи, но и новая батарея не заряжалась. В мастерской поменяли другую деталь, и телефон начал заряжаться (старую батарею так же хорошо, как и новую). Можно ли вернуть деньги за новую ненужную батарею?

, Владимир, г. Томск
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

При этом аккумулятор для телефона можно вернуть в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг Гражданское право
, вопрос №4702854, Галина, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте можно узнать, такой вопрос, можно ли отменить судебный приказ если он уже вынесен и взыскиваются денежные средства
Здравствуйте можно узнать, такой вопрос, можно ли отменить судебный приказ если он уже вынесен и взыскиваются денежные средства
, вопрос №4702353, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат/Удержание сервисного сбора при отмене мероприятия
Добрый день. Вопрос такой. Я купил билет на мероприятие через кассир.ру Мероприятие отменилось вовсе. Но деньги мне вернули не полностью, а удержав сервисный сбор, ссылаясь на договор оферты. Но разве это правомерно в рамках Закона о защите прав потребителей? И тот факт, что мероприятие не перенесли, а именно отменили полностью. Почему я должен нести эти убытки, а не организатор/продавец? И если я правильно понимаю, нужно писать досудебку? Вопрос, как понимаете, не столько в деньгах, сколько в принципе справедливости. Что за бизнес-модель такая, собрать деньги с народа, а потом всех кинуть, отменив мероприятие. И если закон тут очевидно на стороне покупателей, а таких же много. Чем больше будет активности, тем лучше. А не замалчивать, чтобы они и дальше продолжали ссылаться на свой договор оферты. Целиком оферта примерно 20 стр. Но вот выжимка важного: ЧАСТЬ 1 «KASSIR.RU реализует билеты на культурно-зрелищные мероприятия на условиях публичной оферты, размещенной по адресу https://msk.kassir.ru/pages/oferta , а также доступной для ознакомления в кассах Общества. Сервисный сбор — это сумма, взимаемая KASSIR.RU с Покупателя за дополнительно оказываемые услуги при реализации Билета, в том числе: услуги по бронированию и оформлении Билетов, по информационному сопровождению Покупателей, иные услуги, в рамках заключаемого Договора оказания услуг (п. 3.1.2. Оферты). Сервисный сбор возврату не подлежит, в связи с надлежащим исполнением KASSIR.RU договора оказания услуг в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.» ЧАСТЬ 2 Информация из раздела «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА на распространение (реализацию) БИЛЕТОВ на театрально-зрелищные, культурно-просветительные, зрелищно-развлекательные и иные мероприятия и оказание сопутствующих услуг». 1.19. Сервисный сбор – сумма, взимаемая Распространителем с Покупателя за дополнительно оказываемые Распространителем сопутствующие услуги при распространении (реализации) Билета (услуги по бронированию Билетов; услуги по оформлению Билетов; услуги по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и распространением (реализацией) Билетов, а также в связи с отменой, заменой / переносом Мероприятий, а также по иным вопросам, осуществляемому посредством Сайта Распространителя или, а равно по иным каналам связи) в рамках Договора оказания услуг. Размер Сервисного сбора не превышает 9,99 % для государственных и бюджетных учреждений и не менее 10% для иных организаций исполнительских искусств. Услуги Распространителя считаются оказанными в момент приобретения Билета. ЧАСТЬ 3 Для Вас направляем информацию из разделов «Оферта» и « Правила возврата билетов»: 4.1. Покупатель/Посетитель соглашается с тем, что до совершения им действий по акцепту, установленных настоящей Офертой, он ознакомился с условиями настоящей Оферты и иными обязательными правилами, указанными в пункте 19.1. Оферты. Покупатель/Посетитель подтверждает, что положения настоящей Оферты и иных обязательных правил ему полностью понятны. 8.1. Лицом, ответственным за прием Билета, заявления о возврате денежных средств от Посетителя и возврат денежных средств за Билет до даты Мероприятия является Распространитель, если иное не будет установлено соглашением между Распространителем и Организатором/Заказчиком, за исключением случаев, установленных в п. 8.1.1., 8.1.2. Оферты. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные у Распространителя. Возврат денежных средств за Билеты осуществляется в пределах Номинальной стоимости Билета. Сумма к возврату определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 13. Сервисный сбор не подлежит возврату, в случае надлежащего исполнения KASSIR.RU своих обязательств по Договору оказания услуг (п. 3.1.2 Оферты) по бронированию, оформлению и реализации Билетов и информационному сопровождению в связи с бронированием, оформлением и реализацией Билетов.
, вопрос №4701977, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.07.2016