Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие должны быть сроки гарантийного ремонта?
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу помочь разобраться в следующем вопросе.
Имеется гаджет, переставший включаться вскоре (около 2-х месяцев) после покупки. Соответственно обратилась в магазин за гарантийным ремонтом. Товар приняли. Т.к. в нашем городе нет сервисного центра этого производителя, то его отправили в столицу на диагностику и последующий ремонт.
Теперь вопрос. Может ли быть диагностика, сроком 21 день + ремонт, сроком 45 дней = 66 дней? Или диагностика+ремонт должно быть вместе не более 45 дней? Как будет правильно по закону?
Спасибо за ответы!
Т.е. если в Акте приема-передачи товара я подписала "... диагностика 21 день И ремонт 45 дней..." продавец имеет право "катать" мой товар 66 дней? Или я все же могу настаивать на сроке 45 дней?
Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.
Добрый день! Согласно Статья 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
По закону срок устранения недостатков составляет 45 дней. Продавец должен устранить недостаток товара в течение этого времени. И диагностика как правило, входит в нее (по личному опыту).
45 дней с того момента как Вы предъявили требование.
Если оговорены такие сроки, то да 66. То есть данный срок был с Вами согласован.