8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать ненадлежащее оказание услуг, что в суд понесем?

С удручающей регулярностью пропадает сигнал (за последние 3 месяца в среднем раз в неделю от15 мин до 10 часов)

г. Севастополь

Один провайдер на цифровое тв, аналоговое тв и интернет, "ВОЛЯ-Севастополь"

частный сектор, провайдер один, подключения других выходят в копейку.

надо идти и ругаться.

Я так понял, что главный вопрос - доказать ненадлежащее оказание услуг. что в суд понесем?

как фиксировать нарушение обязательств по договору со стороны провайдера?

, Кирилл, г. Нарьян-Мар
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Скорость подачи фиксируется, можно будет сделать запрос.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2016