8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар по гарантии

Я купил ноутбук 12.1012г.в магазине Технопарк. 5.03.13г.появился дефект по экрану - в виде горизонтальных полос изображения. Вернул в магазин , произвели ремонт в течении месяца, выдали при этом подменный ноут на время ремонта. 10.06.13г. появилась таже самая проблема , что и в первый раз. Принес в магазин - приняли в ремонт.В данный момент на ремонте. Подскажите ,как можно вернуть деньги за товар, так как качеством данной продукции полностью разочаровался

, Евгений, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток в Вашем случае возврат возможен, так как Вам продали товар не надлежащего качества, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Желаю удачи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2013