Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию к авиакомпании, для возврата денег за билет и получения компенсации за задержку вылета?
Здравствуйте. Я купил билет Нижний-Новгород - Москва - Омск. Прошёл электронную регистрацию на оба рейса. Так получилось, что в Нижний-Новгород приехать не успел, остался в Москве, чтобы попасть на второй рейс. Когда явился в аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что мой билет анулирован, поскольку не было регистрации на рейс, хотя посадочные талоны на оба рейса на руках. Стали разбираться, требовал вернуть деньги за билет, на что был получен отказ. Как только я отошёл от стойки пришло смс сообщение о том, что при неявке 06.08.2016 на рейс S7 2 продолжить путешествие можно только после переоформления билета в кассах или Контактном Центре. Сообщение пришло за 50 минут до взлёта. Даже теоретически я не успел бы переоформить билет и быть на посадке. Пришлось покупать новый билет на этот же рейс. Как оказалось и на этот рейс попасть не получится. Что-то случилось с самолётом, а на замену был отправлен самолёт с меньшим количеством посадочных мест. По этой причине я не попал на рейс и был вынужден вылетать через 12 часов.
Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть деньги за первый билет и получить компенсацию за задержку? И как правильно оформить такую претензию?
Здравствуйте! Претензию перевозчику направлять обязательно.
И как правильно оформить такую претензию?
Виталий
Вы все правильно в вопросе указали, в претензии так и пишите.
Если откажут, то обращайтесь в суд.