8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию к авиакомпании, для возврата денег за билет и получения компенсации за задержку вылета?

Здравствуйте. Я купил билет Нижний-Новгород - Москва - Омск. Прошёл электронную регистрацию на оба рейса. Так получилось, что в Нижний-Новгород приехать не успел, остался в Москве, чтобы попасть на второй рейс. Когда явился в аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что мой билет анулирован, поскольку не было регистрации на рейс, хотя посадочные талоны на оба рейса на руках. Стали разбираться, требовал вернуть деньги за билет, на что был получен отказ. Как только я отошёл от стойки пришло смс сообщение о том, что при неявке 06.08.2016 на рейс S7 2 продолжить путешествие можно только после переоформления билета в кассах или Контактном Центре. Сообщение пришло за 50 минут до взлёта. Даже теоретически я не успел бы переоформить билет и быть на посадке. Пришлось покупать новый билет на этот же рейс. Как оказалось и на этот рейс попасть не получится. Что-то случилось с самолётом, а на замену был отправлен самолёт с меньшим количеством посадочных мест. По этой причине я не попал на рейс и был вынужден вылетать через 12 часов.

Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть деньги за первый билет и получить компенсацию за задержку? И как правильно оформить такую претензию?

Показать полностью
, Виталий, г. Омск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Претензию перевозчику направлять обязательно.

И как правильно оформить такую претензию?
Виталий

Вы все правильно в вопросе указали, в претензии так и пишите.

Если откажут, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие. 15 дней ещё не прошло с момента покупки. Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег. Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает. Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
, вопрос №4326531, Elena, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли отсудить стоимость других билетов и компенсацию морального ущерба?
Купил билеты через Сим Трэвел (агрегатор авиабилетов). Авиакомпания перенесла рейс на 2,5 часа раньше. При покупке нигде нет упоминания о возможности переноса рейса. В билете тоже нет пометке об этом. Пришлось купит другой билет, так как по ехали в аэропорт и уже опоздали. Могу ли отсудить стоимость других билетов и компенсацию морального ущерба? По возможности прошу связаться через вотс ап
, вопрос №4325543, Алексей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Как нам составить письмо на возврат денежных средств и на какие статьи Закона ссылаться в этом письме?
Добрый день! Мы приняли участие в аукционе по 44ФЗ, по итогам торгов нас признали победителями. Сроки поставки товара по данной процедуре не большие, а поставка товара в наш регион занимает по времени больше 45 суток, поэтому мы поторопились и заказали и оплатили товар до подписания Контракта. Но при подписании контракта, сотрудник допустил ошибку и в доказательство нашей добросовестности прикрепил реестровые номера исполненных контрактов другой фирмы. Вследствии чего нашу фирму признали уклонившейся от заключения Контракта и передали подписание Контракта другому участнику. Теперь мы в данном товаре не нуждаемся. Товар мы не забирали у Поставщика. Договор с продавцом не был заключен, был оплачен Счёт-договор, в котором естественно не прописаны условия возврата денежных средств. Как нам составить письмо на возврат денежных средств и на какие статьи Закона ссылаться в этом письме?
, вопрос №4325028, Королева Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли мое требование денег назад?
Здравствуйте. Я в среду купила бу ноутбук в центре перепродажи техники (есть чек и гарантия). Мне он очень сильно не подходит: 1. в нем кое-что не работает и глючит (выявлено только дома, неисправности не критичные, но неприятные), но возможно это можно починить 2. монитор (за 3 часа сидения за ним у меня очень устали и заболели глаза). Я работаю дома и почти каждый день, а ноутбук покупала для работы. С учетом этого обстоятельства мне некогда сдавать свой инструмент в ремонт, потому что он мне постоянно нужен и работать я за ним из-за монитора не могу (у меня проблемы с глазами и могу взять справку об этом у врача в поликлиннике). В четверг я принесла ноутбук в том же виде в каком получила назад. Написала заявление на возврат денег с вышеописанными причинами. У меня взяли его на диагностику и дали об этом бумажку. Могу ли я вернуть по закону всю денежную сумму назад? Меня запугивали менеджеры, что мне ничего не вернут и что у них нет услуги тест-драйва, но возможно это было просто психологическим давлением? Говорили что могут вернуть только 60% от суммы и прочее. Сказали, что решение о возврате принимает руководство и ждите их звонка в течении 10 дней. Как мне разговаривать с руководством? Законно ли мое требование денег назад? На что я могу сослаться?
, вопрос №4324725, Анна, г. Москва
Семейное право
В заявлении указала цель - вступление в наследство, правильно я написала или надо было написать цель - получение пенсии по потере кормильца
Здравствуйте, подскажите хочу оформить пенсию по потере кормильца ребёнку, в свидетельстве о рождении стоит прочерк, подаю в суд заявление на установление факта отцовства. Родители умершего не против. В заявлении указала цель - вступление в наследство , правильно я написала или надо было написать цель - получение пенсии по потере кормильца. Или это не важно?
, вопрос №4324450, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.08.2016