8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу что данная поломка не наша вина

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. И кто прав. Вчера вечером сын купил отпариватель. В магазине его не осматривал. По приходу домой хотел воспользоваться . Посмотрел по инструкции как им пользуются. Выполнил необходимые действия. Надо было повернуть колёсико для включения. оно не поворачивалось .Сын решил что колёсико вероятно тугое и приложил чуть больше усилий но оно просто отломилось. Сегодня понёс в магазин но там обмен товара произвести отказались. сказали : раз не поворачивалось надо было сразу прийти и показать. Хм. Они правы? Разве это не был некачественный товар? Как быть в данной ситуации?

Спасибо. С уважением, Елена.

Показать полностью
  • photo_2016-08-07_13-20-16
    .jpg
, Елена, г. Обнинск
Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

добрый день.

В данном случае необходимо проведение экспертизы. Если эксперт установит, что «колёсико» не поворачивалось в следствии производственного недостатка, то продавец должен возвратить деньги.

Для этого составьте претензию к продавцу с указанием всех обстоятельств, укажите что хотите присутствовать на проведении проверки качества. И советую провести независимую экспертзу.

С уважением, Максим Петров

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.08.2016