8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться перерасчета оплаты, если интернет стал дешевле, а оплату снимали по завышенному тарифу?

Здравствуйте. Я абонент услуг домашнего интернета. По договору оператор может менять тарифы в одностороннем порядке. Изначально у меня плата была 899 р./мес. Спустя несколько месяцев её увеличили до 930 р./мес и стали списывать уже по-новому. Я особо не возражал. Но недавно на сайте оператора увидел, что тот же тариф, что и у меня, имеет меньшую стоимость - 700 р./мес. Однако списывать с меня плату продолжали в повышенном размере 930 р./мес. У позвонил на линию оператору, консультант сообщила какую-то ахинею, что это "другой тариф". Как он может быть другим, если имеет такое же название, консультант мне не объяснила. Но рассказала, что новый тариф действует уже 4 месяца. Подал заявление на перерасчёт за 4 месяца, но пока денег нет. Думаю, придется судиться. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы права опираться.

Показать полностью
  • Договор 1
    .jpg
  • Договор 2
    .jpg
  • Ответ
    .jpg
, Роман Партнер, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Два одинаковых тарифа быть не может. Плату вам начисляют в соответствии именно с вашим тарифом и заключенным договором. Уточните еще раз у консультанта, чем отличие этих двух тарифов.

0
0
0
0
Роман Партнер
Роман Партнер
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте, Александр! По договору у меня абонплата была изначально 899 руб., однако договор предусматривает право оператора на одностороннее изменение параметров тарифного плана в уведомительном порядке, публикуя информацию на сайте. Так вот когда они меняли тариф в бОльшую сторону, изменить абонплату на более высокую 930 р. они не забыли. А изменить её в меньшую сторону, когда тариф подешевел, до 700 р., они "забыли". Но при этом и перерасчёт делать не хотят, утверждая, что это якобы другой тарифный план. Вот новость от 03.03.16 на их сайте http://vladlink.ru/news.php?id=2687 Из новости, по-моему, очевидно следует, что это не "другой" или "новый" тарифный план, а изменённый старый. Название по крайней мере совпадает с тем, что фигурирует в моём договоре.

В вашем тарифном плане в договоре все прописано, все те же условия которые вы мне предоставили для ознакомления на сайте?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли право внештатный сотрудник Пятерочки или магнита, так называемый аутстаф или аутстафер на получение информации о названии и фамилии ИП которое занимается наймом аутстафером? Как получить эту информацию, если директор магазина отказывается, ссылаясь на конфиденциальность? После отработанной смены с Пятёрочке, я хочу отозвать согласие на обработку моих персональных данных (я предоставила фото паспорта и СНИЛС). Смену мне до сих пор не оплатили, хотя прошло больше недели. какими правами вообще обладает аутстафер? Ведь никакого договора со мной не заключали, согласия на обработку персональных данных не брали. Изначально я пришла трудоустраиваться на постоянное место работы, но с первого рабочего дня оформлять меня отказались, хотя я без вредных привычек, мне чуть за 30, я имею опыт в схожей сфере и образование, в общем, приличная женщина. Т.е. аутстафом я отработала только по той причине, что мне не дали альтернативы, т.е. это как стажировку мне предложили и то, очень расплывчато, если бы я не уточнила сама, то даже про оплату ничего не узнала бы. А оплата по аутстафу в 2 раза ниже, чем у официально трудоустроенных. Причем сроки этой "стажировки" не уточнили, сказали минимум неделя, а там посмотрим, хотя я усердный работник и ответственная. В общем, 2 вопроса: имеет ли право директор магазина отказывать в трудоустройстве официальном, если они сами говорят, что стажировки запрещены? Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность? Ведь тема не нова, вроде уже несколько лет так работают люди. На мой взгляд это просто теневая схема ухода от налогов и возможность не доплачивать людям за аналогичный труд. Трудоустроенных по ТК сотрудник Пятерочки в час получает 280 руб -13%, но имеет соцпакет и бонусы от компании, премии и дополнительные скидки в магазинах компании х5 А аутстафер ничего кроме 160руб в час!
, вопрос №4776501, Татьяна, г. Сочи
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Если внесла 1 миллион при оплате ипотеки я лично
При оплате ипотеки использовался материнский капитал. Как разделить на доли? И в каком соотношении? И как лучше. Если внесла 1 миллион при оплате ипотеки я лично
, вопрос №4775813, Света, г. Сургут
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016