8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня сломался телефон, он находится на гарантии еще, могу я вернуть деньги за него или обменять на другую модель?

, Иван, г. Тюмень
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день. Конечно, можете

Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Иван, здравствуйте! По истечению 14 дней у вас есть возможность вернуть сложно-технический товар в магазин только, если:

1). В товаре обнаружен существенный недостаток. Существенный — это недостаток, которые невозможно устранить без существенных материальных затрат или времени.

2). Нарушен законный срок устранения недостатка (45 дней).

3). Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней (неоднократно устраняли различные недостатки).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2016