8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату при отказе от услуги агентства?

Добрый день. Моя дочь обратилась в агентство недвижимости с просьбой подобрать ей квартиру для аренды. стоимость услуги 4900 руб. При себе было только 3 тыс. руб., их она и внесла в качестве предоплаты.Это была пятница и риэлтер сказала, что всё равно впереди выходные и без полной оплаты никто не начнёт работать, а в понедельник придёте и доплатите. За выходные совершенно случайно квартиру нашли сами и в понедельник вместо доплаты дочь сказала в агентстве, что больше не нуждается в услуге и попросила вернуть деньги. На это ей сказали, что доложат руководству о данной ситуации, а потом дадут ответ. Через несколько дней на телефон дочери пришло смс-сообщение о том , что агентство не видит оснований для возврата денег, т.к. договор был заключен и по нему уже начали работать люди.

Прилагаю этот договор. Договор подписан только моей дочерью. В пункте 3 указаны условия, при которых начинает действовать договор, но ни одно из условий не начало действовать.

В моём понимании деньги должны вернуть.

Помогите правильно составить претензию этому агентству, на что сослаться при составлении - на какие законы, пункты и т.д.

Показать полностью
  • договор оборот
    .pdf
  • договор
    .pdf
  • претензия юля
    .docx
  • претензия юля
    .docx
, Лариса, г. Ярославль
Ильга Давыдович
Ильга Давыдович
Адвокат, г. Ярославль

Добрый вечер Лариса!

В начале Вам нужно отнести претензию и добиться, что б поставили отметку о принятии документов. Это будет служить доказательством что Ваша дочь действительно обращалась в агенство. Поскольку на документах нет реквизитов организации и подписи руководителя.

Думаю еще Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, ул. Воинова, д. 1, Ярославль. В заявление опишите сложившуюся ситуацию, приложите имеющиеся у Вас документы, обязательно укажите фактический адрес где находится организация (где находится офис), и претензию с отметкой о принятии.

Так же Вы вправе обратиться в прокуратуру с аналогичным заявлением.

Сейчас Вам нужно добиться, что б был установлен факт принятия у Вас денежных средств по договору. Так как документы, которые у Вас имеются это не подтверждают, потому что отсутствуют реквизиты и подпись руководителя.

даже если деньги не вернете проверки их замучают, а при мудром руководители проще будет уладить конфликт миром.

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Ярославль

О том, что деньги приняли есть ещё квитанция.

А то, что договор на договор не похож так это правда.

Дочь решила во взрослую поиграть и сделать всё сама.

А вот оно как всё получилось.

Ильга,подскажите, пжл, претензию можно подать в таком виде? или нужны ссылки на законы?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Дата обновления страницы 08.08.2016