Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязаны ли мне вернуть денежные средства, если телефон сломался?
Здравствуйте. Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
, Александр, г. Северодвинск
Алексей Шагин
Здравствуйте. Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Александр
А Вы изначально с каким требованием обращались к продавцу, давали согласие на гарантийку?
Юрист Юрист
Александр, здравствуйте!
Часто страховку предоставляет сторонняя фирма. И расторгнуть с ней договор можно только если в течение гарантийного срока окажется, что товар имеет неустранимый дефект.
Если товар не отремонтируют в рамках гарантии и будут с вами рассчитываться или менять, вы можете потребовать возврат денежных средств за страховку.
Чтоб заменили на новый, так как в страховке это указано. На что продавец отказалась, сказала что это не страховой случай, вот если бы телефон утопили, тогда бы вернули деньги.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Причем тут страховка. Продавец признал недостаток производственным.
Таким образом, если товар отремонтируют, с другим требованием Вы обратиться не сможете.