Обязан ли интернет-провайдер извещать абонента об изменении тарифов?
Здравствуйте! Полгода назад мы подключили интернет и тв по акции за 450 р.в месяц! За июль месяц нам выставили счёт на 999 руб. Позвонив мы узнали что данная акция закончилась и теперь мы будем платить данную сумму. В договоре написано"...Оператор связи обязан извещать абонента об изменении тарифов не менее чем за 10 (десять) дней до введения новых,изменения действующих тарифов. Нам не было ни писем на э.почту,ни смс. Хотя рекламы данного провайдера шли постоянно. Как нам поступить в данной ситуации?
Гуля, необходимо внимательно прочитать договор, каким именно способом провайдер обязан вас информировать. Скорее всего об изменении тарифа провайдер информирует пользователей на своем сайте. 1) Читайте внимательно договор. 2) Найдите другого провайдера. Хотя предлагаемая вам цена обычная по рынку.
Здравствуйте, я купила квартиру за сиротский сертификат, плюс мат капитал. Я замужем, как правильно мне рассчитать доли собственности на всех членов семьи? И обязана ли я, выделять доли мужу?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
Приветствую!
Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится."
При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности:
1.5.2. По инициативе Банка:
1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок."
Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок.
Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал.
Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался.
Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация.
Вопрос:
1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт?
2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"?
3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит?
4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург