8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не реагируют на претензию об обмене телефона?

Добрый вечер!

Такой вопрос.2.01.2016г я приобрел ребенку сотовый телефон.После первого пользования телефоном оказалось что телефон нагревается,перезагружается и появляется ошибка!

Сложил все в коробку,все пленки,упаковки,гар.талон,полный комплект!

Мы с семьей уехали на пол года за границу,а когда приехали решили сдать его на ремонт.Отнесли в офис где его покупали,оформили акт приемки где менеджер указал что телефон новый!

через месяц мне позвонили и сказали что телефон привезли из Москвы с ремонта и его можно забирать!

Мы приехали,но оказалось что телефон отремонтирован не был из за того что продавец не заполнил гарантийный талон и его вернули без ремонта!

Кроме того,коробка с телефоном была разорвана,на телефоне появились вмятины и потертости!

Я телефон забирать не стал и написал претензию на обмен или возврат денег!Менеджер приняла претензию завизировав ее печатью и личной подписью!

Через две недели я пришел в офис и мне отказали в обмене или возврате из за того что менеджер неправльно оформила заявку!

Я написал ещё одну заявку и отправил ее по электронному адресу!Ответа не до сих пор!

Что делать?

Показать полностью
, Валерий Валерьевич Федоров, г. Самара
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В данном случае необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства с иском о защите прав потребителей, так как защита прав потребителей осуществляется судом (п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Что я могу потребовать в суде от фирмы продавца и в каком объеме?
Валерий Валерьевич Федоров

Возврат денег, неустойка, моральный вред.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2016