Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков?
Добрый вечер! Я купила в магазине 14.02.2015 года пылесос, 28.03.2016 был сдан пылесос на гарантийный ремонт в магазин из-за того что он не включался, его ремонтировали больше 45 дней, мне его вернули с ремонта 22.06.2016 (был ремонт двигателя), заявление на уплату неустойки за просроченные сроки я не писала, через 8 дней я вновь обратилась в магазин с тем что мотор очень сильно нагревается , его снова отправили в сервис, в сервисе сказали что пылесос исправен, а нагревается из-за забитого фильтра, а фильтр не относится к гарантийному ремонту. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
Кристина, здравствуйте.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств
Кристина
Возврат пылесоса как технически сложного товара возможен только в случае наличия существенного недостатка, исключающего использование пылесоса по назначению в течение длительного времени. Засорившийся фильтр точно таковым не является.
потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
Кристина
Можете при наличии акта сдачи Вам пылесоса с указанием конкретной дачи, которая свидетельствует о нарушении сроков ремонта.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
Кристина
Здравствуйте, за нарушение сроков ремонта можете потребовать уплату неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 ЗОЗПП):
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если Вы хотели вернуть деньги, то нужно было требовать их возврата как только продавец нарушил 45-ти дневный срок ремонта. Сейчас уже поздно, так как Вы приняли отремонтированный товар.