8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков?

Добрый вечер! Я купила в магазине 14.02.2015 года пылесос, 28.03.2016 был сдан пылесос на гарантийный ремонт в магазин из-за того что он не включался, его ремонтировали больше 45 дней, мне его вернули с ремонта 22.06.2016 (был ремонт двигателя), заявление на уплату неустойки за просроченные сроки я не писала, через 8 дней я вновь обратилась в магазин с тем что мотор очень сильно нагревается , его снова отправили в сервис, в сервисе сказали что пылесос исправен, а нагревается из-за забитого фильтра, а фильтр не относится к гарантийному ремонту. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?

Показать полностью
, Кристина, г. Новосибирск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Кристина, здравствуйте.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств
Кристина

Возврат пылесоса как технически сложного товара возможен только в случае наличия существенного недостатка, исключающего использование пылесоса по назначению в течение длительного времени. Засорившийся фильтр точно таковым не является.

потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
Кристина

Можете при наличии акта сдачи Вам пылесоса с указанием конкретной дачи, которая свидетельствует о нарушении сроков ремонта.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Могу ли я потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
Кристина

Здравствуйте, за нарушение сроков ремонта можете потребовать уплату неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 ЗОЗПП):

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если Вы хотели вернуть деньги, то нужно было требовать их возврата как только продавец нарушил 45-ти дневный срок ремонта. Сейчас уже поздно, так как Вы приняли отремонтированный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2016