8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности интернет-магазин, если деньги за товар переведены, но товар не предоставлен?

5.08.16 г. оформил и оплатил через сбербанк заказ планшета в московской фирме ООО "Гринвей". Начали тянуть (ошибка в накладной, товар привезут поставщики...), на звонок 1 раз отвечают (будьте на связи, разберёмся) и слушаем музыку... Второй раз мой номер не принимается, с другого номера - тот же алгоритм. Как быть, ведь сайт продолжает пахать.

, юрий, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юрий, здравствуйте.

Какой срок доставки планшета указан в договоре?

Поскольку Вы купили товар дистанционным способом, то вправе отказаться до передачи планшета от него в любое время.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Как быть,
юрий

Направьте письменную претензию в произвольной форме заказным письмом. В случае молчания или отказа в удовлетворении требований обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2016